In the sunset of dissolution, everything is illuminated by the aura of nostalgia, even the guillotine.
    dark!au 1984

    marauders end.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » marauders end. » mental clarity » правила и faq


    правила и faq

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    hide-autor
    MARAUDERS END
    вы еще живы?

    тематика :: волшебный мир джоан к. роулинг.
    поколение и время действия :: первое поколение, первая магическая война завершена, лето 1984 год.
    рейтинг :: nc-21.
    тип мастеринга :: максимально пассивный.
    система игры :: эпизодическая.

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    здесь админам было писать не лень

    i. Администрация проекта — ленивые булочки, так что правила будут короткие и емкие, перечислять их все — это же упороться надо, да и не упомнить столько. Всё стандартно, всё как у всех, сами знаете. В остальном мы обязуемся периодически менять их и всем говорить, что так и было.

    ii. Мы за ламповость и уют, против разжигания конфликтов на религиозную, национальную, политическую и любые другие темы. Мы за все хорошее и против всего плохого, сами понимаете. Так что, если сочтем, что кто-то флудит в неположенной теме или проявляет агрессию по отношению к другим участникам проекта, то администрация примет Меры (именно так. с большой буквы).

    iii. Регистрация на латинице, по имени и фамилии, одна буковка в имени заглавная, остальные — строчные, вы не поверите, но с фамилией абсолютно такая же история. Выглядеть должно так: Ivan Ivanov, но не iVAN iVANOV и не IvAn iVaNov, в общем если мы увидим такое, то похехекаем и сами переименуем без спроса.

    iv. Аватарочки рисованные нельзя, а соответствующие выбранной внешности -льзя. Дальше вы и сами знаете: слишком большие гифы в профиль не ставьте, постарайтесь быть лаконичными, выбирайте с умом, помните, что мы играем по Магической Англии XIX века (ха-ха ладно, я прикалываюсь, XX-го. Или XXI-го? Ну вроде XX-го...). 

    v. Участник может три раза на три дня попросить продлить придержание внешности и роли для написания анкеты. Если надо больше, и вы очень-очень хорошо попросите, то по промокоду «империо» продлим еще на три дня.

    vi. Реклама является взаимной. Партнерства с другими проектами не заключаются. Исключение — Photoshop: Renaissance.

    vii. Проект создан с вольной трактовкой волшебного мира госпожи Роулинг, администрация проекта подстраивает этот мир под себя, свои хэдканоны и те реалии, которые считает наиболее логичными с учетом выбранного направления.

    II. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    а тут админам уже стало лень

    i. Подача анкеты происходит по шаблону, как и заполнение всех организационных кодов вторым сообщением. Анкета является знаком того, что вы ознакомились с матчастью мира, знаете его сюжет и принимаете заданное администрацией мироустройство.

    ii. У нас нет рекомендуемого количества строк и символов, которые вы строго обязаны соблюдать в постах, как нет и единого стиля оформления постов, которому вы должны следовать. Все увечья, которые вы можете нанести в своих эпизодах соигроку, следует оговаривать с ним заранее. АМС проекта не вмешивается в посты игроков, у нас отсутствует профиль гейм-мастера.

    iii. Удаление профиля происходит, если:
    × анкета не подана в течении 9 дней с момента регистрации;
    × постовой актив отсутствует в течении 4 недель;
    × отсутствие какой-либо активности без предупреждения об отсутствии в течении 14 дней;
    × игрок не присутствовал на форуме в течении 7 дней;
    × игрок продемонстрировал поведение в корне противоречащее правилам форума;
    × Игрок продемонстрировал поведение в корне противоречащее правилам форума (см. пункт i.ii).

    +2

    2

    hide-autor

    FAQ

    [html]<!--- ХТМЛ: кнопки вкладок, не забываем убирать звездочку --->
       <script type="text/javascript">
                                        $(document).ready(function(){

        $("#banner_1").click(function(){
        $("#vkladka1").slideToggle();
        $("#vkladka2").hide();
        $("#vkladka3").hide();
    });

      $("#banner_2").click(function(){
        $("#vkladka1").hide();
        $("#vkladka2").slideToggle();
        $("#vkladka3").hide();
    });
       

                                        });
            </script>
    <div class="fuqq">
    <div class="oformlenie_knopki" id="banner_1">FAQ по проекту</div>
    <div class="oformlenie_knopki" id="banner_2">FAQ по сюжету</div>

    <div id="vkladka1" style="display:none"><br>
    <que>— я не вижу у вас информацию про волшебные палочки, заклинания, зелья и школы. где все это?</que>
    Мы посчитали напрасным копировать одну и ту же информацию, которая повторяется от форума к форуму.
    <b>Волшебные палочки ::</b> <a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Сердцевина_волшебных_палочек">сердцевина</a> и <a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Древесина_для_палочек"> древесина</a>.
    <b>Заклинания ::</b> <a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Список_заклинаний">алфавитный список</a>.
    <b>Зелья ::</b>  <a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Список_зелий">алфавитный список</a>.
    <b>Артефакты ::</b> <a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Гарри_Поттер._Магические_артефакты">общие</a> и <a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Тёмные_артефакты">тёмные</a>.
    * тёмные артефакты не используются в игре, но их можно упоминать в постах.
    ** мощные и редкие артефакты как омут памяти, маховик времени, карта мародёров допускаются только у персонажей, которые ими владеют в каноне.
    [!] — если вы сюжетно обоснуете нужду в тёмном или редком артефакте, добро пожаловать в лс к амс.

    <b>Летающие мётлы ::</b> <a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Модели_мётел">список моделей мётел</a>.
    * спортивными мётлами владеют только спортсмены и богатые волшебники.
    ** волшебники с низким и средним достатком пользуются бытовыми мётлами, которые им по карману.

    <b>Магические школы ::</b> <a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Школа_Чародейства_и_Волшебства_Хогвартс">Хогвартс</a>, <a href="https://owl.fandom.com/ru/wiki/Шармбатон">Шармбатон</a>, <a href="https://cyclowiki.org/wiki/Дурмстранг">Дурмстранг</a>, <a href="https://kldstv.fandom.com/ru/wiki/Школа_ведовства_Колдовстворец">Колдовстворец</a>, <a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Уагаду">Уагаду</a>, <a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Школа_Чародейства_и_Волшебства_Ильверморни">Ильверморни</a>.

    <que>— нет, мне все же не хватает информации. хочу видеть школу из японии или австралии! еще больше артефактов и всего остального!</que>
    Ну, что ж... Если уж вам так хочется, то можете выступить с подобной инициативой, все расписать, принести АМС на блюдечке, АМС обязательно прочтут, если все ок, то включат в матчасть. Если что-то не ок, значит, подумают, как адаптировать под наш мир. Но! Вы должны понимать, что «часть команды — часть корабля» и то, что попало в матчасть, останется в ней вне зависимости уже от вашего наличия или отсутствия на форуме.

    <que>—  какая-то у вас очень маленькая биржа труда...</que>
    Как и везде: где можно не заморачиваться, мы решили не заморачиваться. Поэтому описали только самое необходимое или подвергшееся изменениям, а дальше вы вольны сами дополнять список, придумывать новые места работы или выбрать из канонных. Мы не ограничиваем вас только территорией Англии, вы вправе создать любой магазинчик в другой стране или прописать, что работаете в Министерстве Германии, Австрии или Италии, а также создать новые организации при желании. Например, какой-то Международный Магический Красный Крест, почему нет, мы только за. Главное, заполните шаблончик и внесите в него себя :)

    <que>— а что по активности на форуме: конкурсы, ивенты и все такое?</que>
    Вы должны понимать, что АМС проекта — взрослые люди, работающие и занятые, а значит, мы старались сделать форум так, чтобы с ним было легко управляться. Да, мы подумываем организовывать те или иные активности время от времени, но исключительно по собственной инициативе и требовать от нас ее раньше, чем мы сможем ее дать, бесполезно. Однако, если вы настроены решительно и у вас полно идей, расскажите нам о своих мыслях, но будьте готовы к тому, что вам тогда придется и курировать подобную активность.

    <que>— что по выкупам?</que>
    Мы приняли такое решение: неканоны не могут выкупать канонов под заявки (вправе таковые написать, но потенциальный игрок совершенно не обязан им следовать). Каноны же имеют право выкупать заявки персонажей только внутри своей семьи (ближайшее родство учитывается. Например, Белла может выкупить Циссу, Меду или Рудо, но не Рабастана или их отца); если на форуме нет канонов представителей какой-либо семьи, то взять неканона этой семьи нельзя (например, я хочу играть сестрой Люциуса, но я не могу ее взять, если самого Люциуса нет на форуме). В случае, если вы запутались, можно ли что-то сделать или нельзя, то напишите АМС, и мы поможем разобраться.

    <que>—  а что по представителям лгбт?</que>
    Увы и ах, несмотря на то, что мы максимально толерантные, мы ориентируемся на логику волшебного мира XX-го века, а он был закостенелый, консервативный и ориентированный несколько на иные ценности, чем сейчас. Конечно, мы не против ЛГБТ персонажей, но будем тщательно следить за тем, чтобы они были логично вписаны в наш мир, количество не было подавляющим и не возникало противоречия с нашими представлениями о них (если речь идет о канонах).

    <que>— так что там с квестами от амс? неужели не будет никакой сюжетной активности?</que>
    Квестов от АМС не будет. Да. Вот так. Смиритесь. Администрация прописывает то, как выглядит мир, в котором существуют персонажи волшебного мира, как он организован и что в нем происходит, но найти себе игру и двигать сюжетную линию вашего персонажа — это задача игрока, а не администрации проекта. Раз в сезон администрация будет продвигать сюжет, вписывая новую главу в хронологию и новые события, а игроки вольны решать для себя сами: хотят они играть только личное или же влиять на сюжет.

    <que>— так если вы не пишите квесты, как я могу повлиять на сюжет?</que>
    Вы берете персонажей из акции от АМС, канонов, других персонажей, способных оказать влияние на события, включаетесь в существующие сюжетные ветки, описанные как происходящие события и, следовательно, то, что делаете вы, может отразиться на мире. Ссылку на доигранный эпизод вы можете вместе с кратким описанием донести в специальную тему, уведомить АМС о том, что именно вы наиграли, а когда администрация будет описывать переход на новую сюжетную главу, она полностью или частично внесет в повествование эти события.
    Почему частично? Потому что мы не препятствуем игрокам играть то, что им хочется, но также у нас есть собственное видение подобного сюжета, а значит, если мы понимаем, что это противоречит заданной логике, мы вольны сами и определить, стоит ли учитывать событие полностью или частично. Со своей стороны обязуемся действовать максимально непредвзято в отношении всего наигранного и собой, и другими.
    Также АМС будут периодически запускать опросы среди игроков по тем или иным вопросам, и от этого будет зависеть, куда толкнутся события.

    <que>—  а если я сам хочу начать сюжетную ветку?</que>
    Правила все те же. Ищите партнеров, организовываете, играете, приносите нам эпизоды с их кратким содержанием (да, мы будем ориентироваться именно по нему). Если у вас есть сомнения, что вашу ветку включат, можете обратиться к АМС в <a href="https://maraudersend.rusff.me/viewtopic.php?id=32">соответствующую тему</a> и обсудить это напрямую перед началом (что вы хотите, к чему потенциально хотелось бы прийти).

    <que>— так вы уже продумали всё наперед или нет?</que>
    Нет, мы ничего не продумали. Мы не знаем, чем кончится этот год, десятилетие или век. Останется Темный Лорд у власти или нет, как переменится жизнь в Европе. Мы имеем только общие наброски сюжетных линий в настоящем и идеи, куда они потенциально могут вести, но поведут ли они туда, или игроки напишут такие интересные сюжетные повороты, что мир изменится и пойдет другим путем, — всё это будет решаться в процессе. Для нас важно лишь одно — следовать логике и показать мир с совершенно новым политическим строем.
    </div>


    <div id="vkladka2" style="display:none"><br>
    <que>—  что с пожирателями смерти?</que>
    Прием в ряды Пожирателей Смерти закрыт. После победы Темного Лорда нужда в новых Пожирателях отпала, так как теперь все, кто принял власть Волдеморта, официально являются его сторонниками. Пожиратели смерти, разумеется, сохраняют свой статус «приближенных», его «ближний круг» занимает ведущие посты в Министерстве и остается доверенными лицами, но теперь метка — это знак величайшей преданности и символ гордости. Можете воспринимать его как почетный орден. Следовательно, и получить метку новый волшебник может только за совершенно исключительные и особенные заслуги.

    <que>— что произошло с орденом феникса? что делает дамблдор и как вообще брать персонажей «светлой стороны», если вы тут мутите «темное царство»?</que>
    Вы должны понимать главное: произошел перелом — огромный, сильный и страшный для очень многих. Мир перевернулся. Большинство адаптировалось и приспособилось под новые реалии, в режиме Темного Лорда существовать можно, хоть это для многих стало сложнее, но никто не устраивает на улицах казни, не вывешивает на заборах кишки грязнокровок.
    <b>Орден феникса в том виде, в котором он существовал, распался.</b> Это важно! Они проиграли. И теперь от статуса героев они перешли к статусу террористов, их действия стали жестче, агрессивнее, люди — отчаяннее. Вчерашние школьники, верившие в светлое будущее, разочарованы, разбиты, кто-то сдался, кто-то решил бороться так, чтобы цель оправдывала средства и все, разумеется, повзрослели.

    Дамблдор сбежал в Европу, и он с некоторыми последователями и остатками Ордена, что сбежали с ним, находятся в Нурменгарде. Теперь там — главная база Альбуса и оставшихся с ним немногочисленных сторонников (многие ушли и идут в <a href="https://maraudersend.rusff.me/viewtopic.php?id=18#p52">Сопротивление</a> к Джеймсу Поттеру), тюрьма перестала быть таковой и для Гриндевальда, что стало одной из причин раскола. Некогда проигравший Гриндевальд вправе сам решить, поддержит он бывшего директора Хогвартса или начнет свою собственную игру на стороне Лорда Волдеморта, против него, или займется Европой, поделив с ним зоны влияния.

    Альбус же был смещен с поста Президента МКМ, однако, в отличие от территории Великобритании, Ирландии и Шотландии, он не объявлен вне закона в Европе, как и остальные английские беглецы. Сопротивление набирает сторонников, ищет способы коммуникации с родиной, осуществляет нелегальные перемещения внутрь страны и обратно, ведtт «подрывные работы», стараясь уничтожить Лорда и его сторонников, что, разумеется, очень непросто.

    <que>— как изменились судьбы канонных персонажей?</que>
    У администрации аукцион невиданной щедрости, и мы отменяем смерти. Т.е. почти все персонажи, погибшие или пострадавшие в ходе Первой магической снова живы и здоровы (за исключением Гарри Поттера и Невилла Лонгботтома). Да, если вы берете каноничных членов ОФ и лояльных им, то прописываете, что погибли в ходе войны ваши родственники, но не вы сами. Администрация будет следить за этим по вашим анкетам, в остальном же мы прилагаем список подобных персонажей с краткой характеристикой того, что с ними произошло. Если вы не согласны с нашим видением, в индивидуальном порядке можем это обсудить, не для всех из них мы подготовили историю.

    <b>элфиас додж ::</b> одноклассник дамблдора, погиб во время бегства дамблдора из страны.
    <b>аберфорт дамблдор ::</b> остался в сопротивлении в англии, на данный момент скрывается.
    <b>аластор муди ::</b> молодой аврор, сторонник дамблдора, местоположение неизвестно.
    <b>арабелла фигг ::</b> сквиб, живет в магловском мире, скрывается.
    <b>дедалус диггл ::</b> информатор дамблдора, местоположение неизвестно.
    <b>эммелина вэнс ::</b> присоединилась к джеймсу поттеру в сопротивлении.
    <b>ремус люпин ::</b> судьба персонажа на откуп игрока.
    <b>рубеус хагрид ::</b> судьба персонажа на откуп игрока.
    <b>стерджис подмор ::</b> судьба персонажа на откуп игрока.
    <b>бенджи фенвик ::</b> считается якобы погибшим во время последних вспышек сопротивления на территории великобритании.
    <b>эдгар боунс ::</b> судьба персонажа на откуп игрока.
    <b>карадок дирборн ::</b> вошел в состав адских гончих.
    <b>алиса лонгботтом ::</b> судьба персонажа на откуп игрока.
    <b>фрэнк лонгботтом ::</b> судьба персонажа на откуп игрока.
    <b>марлин маккиннон ::</b> вошла в состав адских гончих.
    <b>доркас медоуз ::</b> вошел в состав адских гончих.
    <b>питер питтегрю ::</b> вошел в состав адских гончих.
    <b>джеймс поттер ::</b> после смерти сына сбежал в европу. возглавил сопротивление.
    <b>лили поттер ::</b> после смерти сына сбежала вместе с джеймсом в европу.
    <b>гидеон пруэтт ::</b> считается погибшим, но жив и находится в европе.
    <b>фабиан пруэтт ::</b> вошел в состав адских гончих.

    <que>— что, если мой персонаж хочет поменять свою сторону? даже если это канонный персонаж, известный своей лояльностью той или иной стороне.</que>
    Да и еще раз да. Вы вправе менять сторону. Чего мы хотим: чтобы вы пришли к смене стороны логично и желательно в процессе игры, а не задним числом в анкете одной строкой. Мы готовы прописать в сюжете, что Регулус Блэк (к примеру) стал сторонником Сопротивления и теперь воюет против Темного Лорда, но постарайтесь не делать это за кадром. Мы хотим видеть настоящие причины подобного перехода, понимать, как его поступок отразился на его мире и мире тех, кто его окружает. В крайнем случае, подобные переходы вам придется очень подробно прописать в анкете, но так же не забудьте, что у нас 1984 год, Темный Лорд правит с 1981-го. Вам придется внятно и четко расписать, как персонаж дошел до случившегося и что с ним на данный момент.

    <que>— можно ли играть именно в европе?</que>
    Да. Мы не ограничиваем прием на чистокровных магов и магов в принципе, вы вольны придумывать новые семьи, делать их влиятельными. Администрация и сама создала несколько подобных семей. Так что вы вправе сконцентрироваться на игре вне Англии, хотя подобное, конечно, отразится на нашей главной «площадке с новым режимом».

    <que>—  а что вообще планирует темный лорд в дальнейшем?</que>
    Помимо укрепления режима на территории островной Европы Темный Лорд, разумеется, готовится к войне в Европе континентальной. Делает это он с максимальным соблюдением секретности, многие из сторонников Лорда осуществляют дипломатические миссии в разных странах, находят союзников. Та модель мироустройства, что теперь принята в Англии, привлекательна для многих чистокровных семей, так что без поддержки Волдеморт не останется, но еще в Европе есть Альбус, Гриндевальд и ряд влиятельных семей, которые симпатизируют Сопротивлению, и не готовых подчиняться, так что чем обернутся грандиозные планы Волдеморта — никому неизвестно.
    Отметим также, что никто не мешает взять европейскую семью, которая на словах поддержит Лорда, а за его спиной начнет строить козни. Как и наоборот. Все это вполне нормально, и мы будем даже рады такой «магической игре престолов».
    Однако! Будьте осторожны с тем, чтобы пытаться устроить Волдеморту «темную». Для этого надо быть как минимум сильным волшебником (или Поттером), окклюментом и со связями, а мы со своей стороны будем следить, чтобы количество окклюментов было в рамках логики, ибо искусство это сложное. Если вы берете такого сильного и влиятельного колдуна, то и анкета у вас должна быть соответствующая, расписанная и с обоснуем.

    </div>

    </div>

    [/html]

    +4


    Вы здесь » marauders end. » mental clarity » правила и faq


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно